Условия работы

Уважаемый покупатель!


Пользуясь настоящим сетевым ресурсом, Вы тем самым подтверждаете, что полностью согласны с условиями его использования, изложенными в условиях эксплуатации, и обязуетесь их выполнять. Наш сайт постоянно обновляется и улучшается; возможные неточности и технические ошибки устраняются по мере их выявления. Если вы заметили неточность в описании товара, просим воспользоваться обратной связью.Дополнительно просим Вас внимательно ознакомьтесь с правилами пользования Интернет магазином, перед совершением покупок. Указанные Вами контактные телефоны позволят оперативно связаться с Вами и максимально быстро выполнить Ваш заказ.

 

  1. Варианты оплаты и доставки товара детально описаны в соответствующих разделах нашего интернет магазина.
  2. Деятельность настоящего Интернет магазина осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Покупателями Интернет магазина могут быть физические лица достигшие 18-ти летнего возраста.
  3. Регистрация на сайте является обязательным условием для совершения покупки, указание актуального, электронного адреса позволит осуществлять обмен информацией а в случае утери пароля его можно будет восстановить используя службу восстановления пароля указывая заявленный при регистрации электронный адрес.
  4. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации. Покупатель, зарегистрировавшийся в Интернет-магазине, получает индивидуальную идентификацию путем предоставления логина и пароля. Индивидуальная идентификация Покупателя позволяет избежать несанкционированных действий третьих лиц от имени Покупателя и открывает доступ к дополнительным сервисам. Передача Покупателем логина и пароля третьим лицам запрещена. Покупатель самостоятельно несёт ответственность за все возможные негативные последствия, в случае передачи логина и пароля третьим лицам.
  5. Заявки обрабатываются только в рабочее время и в рабочие дни. График работы, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 10:00 до 18:00, суббота и воскресенье – заказы принимаются только через сайт для обработки в понедельник.
  6. Цены и скидки, указанные на сайте, действительны в текущий момент времени и могут изменяться без предварительного уведомления. Если клиент оформил заказ, то интернет-магазин гарантирует выполнение заказа с учетом цен и скидок, действовавших на момент совершения заказа. Фактом оформления заказа и подтверждением цен и скидок является электронное письмо, отправленное интернет-магазином для подтверждения заказа.
  7. Заказ не накладывает на вас никаких обязательств, его можно изменить или отменить в любой момент до выезда курьера по адресу доставки. В случае полного отказа от покупки в момент приезда курьера, вам будет необходимо оплатить стоимость доставки в размере 500 рублей при доставке по Москве в пределах МКАД.
  8. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 (трёх) календарных дней с момента уведомления по телефону или по електронной почте, Продавец вправе аннулировать Заказа в полном объеме.
  9. Заказ действителен в течении 5 календарных дней. В случае если Покупатель не оплатил или не смог получить заказ в связи  отсутствием покупателя, заказ аннулируется. Если Покупатель оплатил заказ после 7 календарных дней без предварительного уведомления Продавца, то денежные средства возвращаются покупателю в полном объеме в течении 5 рабочих дней, путем перечислением на расчетный счет (карту) покупателя.
  10. Если Покупатель, заказавший товар с оплатой "наложенный платеж", не забрал его и посылка вернулась обратно, то данному клиенту заказы высылаются только по предоплате.

Правила возврата и обмена товаров

Правила продажи, обмена, возврата товаров в интернет-магазин регламентируются следующими законами и постановлениями:

  • Федеральный Закон от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»

  • Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»,

  • Постановление Правительства от 19 января 1998 г. № 55,«Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Обмен или возврат приобретённых товаров надлежащего качества

  • Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо, чтобы он не был в употреблении, имел все фабричные ярлыки, упаковку и пр., а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы). В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом.
  • Обмену и возврату не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Также не подлежат обмену или возврату товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, при которых товар может быть использован исключительно приобретающим его лицом.
  • При наличии спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара. 
  • В соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ, статьей 26.1. от 21.12.2004 № 171-ФЗ, Покупатель в праве отказаться от товара надлежащего качества или обменять его в любое время до его получения, а после получения в течение 7 дней, при условии полной сохранности товарного вида, всех этикеток, ярлыков, упаковки и документов, подтверждающих факт покупки. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
  • Стоимость товара надлежащего качества подлежит возврату покупателю в течение 10 дней с момента получения интернет-магазином товара от покупателя и письменного заявления о возврате товара и денежных средств (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При возврате товара возмещается стоимость товара, по которой он был приобретён в интернет-магазине. Стоимость доставки не возмещается.

Процедура возврата или обмена товаров надлежащего качества:

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Уведомить оператора магазина о своём решении вернуть или обменять товар по телефону или электронной почте info@salvador-electro.ru
  • Написать соответствующее заявление в свободной форме, которое, в том числе, должно содержать следующие данные:
    • ФИО, паспортные и контактные данные покупателя
    • Перечень товаров, подлежащих возврату или обмену
    • Дату приобретения товара в интернет-магазине
    • Номер заказа
    • Причина обмена или возврата товара
    • Банковские реквизиты для возврата денежных средств (при необходимости)
  • Отправить необходимые документы, включая копию документа, удостоверяющего личность, и товар, подлежащий обмену или возврату,  по адресу указанному на почтовой квитанции в разделе "отправитель".

В случае возврата, при соблюдении всех законных требований к состоянию товара, подлежащего возврату, стоимость товара возвращается в течение 10 дней со дня предъявления требования, наличными или путём банковского перевода на расчётный счёт покупателя, указанный в соответствующем заявлении.

В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный и также при соблюдении всех законных требований к состоянию товара, подлежащего обмену, новый товар будет доставлен покупателю курьерской службой интернет-магазина на основании данных, указанных в заявлении на обмен. В этом случае покупатель обязан оплатить доставку товара. Если на момент обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель может отказаться от товара и потребовать возврата стоимости, по которой он был приобретён.

Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения электронного письма о получении возвращенного вами товара от нашего интернет-магазина.

В случае, если покупка была совершена в Москве, покупатель может сам приехать по адресу  Москва, ул. Профсоюзная, д.93 и совершить возрат в розничном зале или вызвать курьера.

Стоимость вызова курьера за возвратом товара: 500 рублей Москва (в пределах МКАД)

Стоимость вызова курьера на обмен товара: 500 рублей Москва (в пределах МКАД)

Обмен или возврат приобретённых товаров ненадлежащего качества

  • Если вы обнаружили, что вам был передан товар ненадлежащего качества, то в соответствии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе по своему выбору:
    • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Право вернуть товар ненадлежащего качества сохраняется в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей. Дефект товара не должен являться следствием его неправильной эксплуатации. Несоответствие отдельных элементов внешнего вида товара фотографиям и/или описанию товара на сайте не является признаком товара ненадлежащего качества.
  • При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возмещается стоимость, по которой он был приобретён, а также стоимость доставки (в случае, если доставка оплачивалась покупателем).
  • Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе интернет-магазина.

Процедура возврата или обмена товаров ненадлежащего качества:

  • Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, необходимо выполнить следующие шаги:
  • Уведомить оператора магазина о своём решении вернуть или обменять товар по телефону или электронной почте info@salvador-electro.ru
  • Написать соответствующее заявление в свободной форме, которое, в том числе, должно содержать следующие данные:
    • ФИО, паспортные и контактные данные покупателя
    • Перечень товаров, подлежащих возврату или обмену
    • Дату приобретения товара в интернет-магазине
    • Номер заказа
    • Причина обмена или возврата товара
    • Банковские реквизиты для возврата денежных средств (при необходимости)
  • Отправить необходимые документы, включая копию документа, удостоверяющего личность, и товар, подлежащий обмену или возврату,  по адресу указанному на почтовой квитанции в разделе "отправитель".
  • В случае возврата, при соблюдении всех законных требований к состоянию товара, подлежащего возврату, стоимость товара возвращается в течение 10 дней со дня предъявления требования, наличными или путём банковского перевода на расчётный счёт покупателя, указанный в соответствующем заявлении.
  • В случае обмена товара ненадлежащего качества и также при соблюдении всех законных требований к состоянию товара, подлежащего обмену, новый товар будет доставлен покупателю курьерской службой интернет-магазина на основании данных, указанных в заявлении на обмен. Если на момент обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель может отказаться от товара и потребовать возврата стоимости, по которой он был приобретён.

В случае, если покупка была совершена в Москве, покупатель может сам приехать по адресу  Москва, ул. Профсоюзная, д.93 и совершить возрат в розничном зале или вызвать курьера.

Стоимость вызова курьера за возвратом товара: 500 рублей Москва (в пределах МКАД) 

Стоимость вызова курьера на обмен товара: 500 рублей Москва (в пределах МКАД) 

Реквизиты продавца:

ООО «Сальвадор и Ко»

ИННКПП: 7728881974772801001

ОГРН: 1147746697460 выдано 20.06.14г. Межрайонной инспекцией ФНС № 46 по г. Москве
Юр. Адрес: 117279, г. Москва, Профсоюзная , д. 93
Почтовый адрес: 117279, г. Москва, Профсоюзная , д. 93
Тел: 8(495)943-88-16
р/сч 40702810938000077458
кор/сч 30101810400000000225
БИК 044525225
В банке ОАО «Сбербанк России» г. Москва , Дополнительный офис № 1847 Московского банка ОАО «Сбербанка России»

Время работы розничного магазина:

понедельник - пятница: с 10.00 до 18.00

Время работы интернет магазина:

понедельник - пятница : с 10.00 до 18.00

суббота, воскресение - выходной.

Заказы принимаются только через сайт